Droidam.Ru

Игры » Аркады » Going Balls взлом (Мод много денег/без рекламы)

Средняя: 5 (67 оценка)
Going Balls взлом (Мод много денег/без рекламы)

Going Balls взлом (Мод много денег/без рекламы)

Размер: 143 Мб Требования: Android 5.0 Раздел: Аркады
Просмотров: 1368
Скачать

Скриншоты:

Going Balls взлом (Мод много денег/без рекламы)
Going Balls взлом (Мод много денег/без рекламы)
Going Balls взлом (Мод много денег/без рекламы)
Going Balls взлом (Мод много денег/без рекламы)
Геймплей и описание:
Going Balls – это достаточно динамичная игра, в которой вам придется управлять мячом и провести его через многие препятствия. Дорога не будет простой, придется приложить немало усилий, чтобы дойти до конца. Мобилизуйте всю свою ловкость и внимательность, чтобы не сойти с трассы. По пути нужно будет расталкивать в стороны различные предметы, которые будут мешать следить за трассой, а также ловко уворачиваться от вращающихся молотов и иных опасных ловушек. Зачастую придется перепрыгивать с платформы на платформу, преодолевая пропасти между ними. Рассчитайте траекторию полета как можно точнее, чтобы не сойти с дистанции. Не забудьте собирать по пути различные бонусы, которые смогут дать серьезное преимущество. Игрока ждет множество разнообразных трасс, которые смогут удивить своей уникальностью. Также разнообразие сможет внести значительное количество мячей. Мод много денег поможет получить доступ к полному набору возможностей этой увлекательной игры.
Плюсом игры Going Balls является очень простое управление, которое осуществляется одним пальцем. Достаточно просто водить по экрану, задавая траекторию движения мячика. На вашем пути будут вставать самые разнообразные препятствия, которых нужно избегать. Будьте внимательны, ведь опасность может подстерегать в самом неожиданном месте. Вы сможете наслаждаться игровым процессом в любом месте, ведь для игры не понадобится подключение к интернету. Большое количество различных скинов для шариков прекрасно разнообразит прохождение. Вишенкой на торте станут красочная графика в трехмерном исполнении и приятный дизайн, которые произведут приятное впечатление на игрока.

Скачать Going Balls взлом (Мод много денег/без рекламы):

going-balls_mod.apk


Оставить комментарий

Прикол

25 марта 2024 15:44
очень кльовый взлом

Маша

23 февраля 2024 19:26
мод топ пасиба вам. !!!

олежа

30 января 2024 09:52
Класно. очень !

Рхафа

19 августа 2023 02:33
Мод просто шикарный. Работает всё супер

Нораб

8 августа 2023 21:56
Рабочий модик рабочий!

Итха

28 июля 2023 18:19
всё норм работает реал

Дрйонр

4 июля 2023 17:45
супер классный мод на деньгу

Бйстцх

5 июня 2023 20:16
взлом работает на деньги

Xtele

12 мая 2023 22:01
Мод работает крутоо!

Qucase

14 апреля 2023 20:56
денежный классный мод

Nara

13 марта 2023 18:50
Денежный крутой мод!!!!! Нормас!!!

Inui

12 февраля 2023 00:27
Мод работает честно!

flick

12 января 2023 18:24
топовый модец на валюту

Uoste

13 декабря 2022 22:52
Нормально! Мод на деньги!

Hamphrey

16 ноября 2022 15:56
Работает реально! Топчик!

Aeencer

16 октября 2022 20:54
топовый кешовый модец реально

Брячислав

4 сентября 2022 22:15
Всем рекомендую! Мод денежный и рабочий

Леонард

27 июля 2022 15:28
рабочий взлом на долары

OLOLO

28 июня 2022 13:00
бабличный крутой рабочий мод

VIP

8 июня 2022 21:20
Взлом реально на деньги!

импотЕнт

29 мая 2022 16:52
кешовый хороший взлом

Howkan

30 апреля 2022 16:20
Работает реально хорошо! Деньги пришли!

Nagibeter228

18 апреля 2022 18:38
нормальненький мод на деньги

x

30 марта 2022 14:41
кешовый взлом(правда-правда)

Юхим

25 февраля 2022 18:44
Классный бабличный мод

Рената

14 февраля 2022 13:44
Рабочий мод на бабло! Классненько!

Говхар

22 января 2022 14:21
Хороший мод на деньги!!!!

Амвросий

14 января 2022 21:17
денежный классный мод

Алена

11 октября 2021 01:57
Уурааа я всегда хотела найти такую версию со зломом, но не видала этот сайт. Все работает нормально, денег у него много.

Тима

15 сентября 2021 00:30
с модами игры так вообще четкие
Назад Вперед
Droidam.Ru